Добро пожаловать
- Новости
- Акт готовности дошкольного образовательного учреждения к учебному году
- Наши достижения
- Здоровьесбережение
- Доступная среда
- Паспорт дорожной безопасности, профилактика ДДТТ
- Безопасность
- Профилактика правонарушений
- Предупреждение коррупции
- Наши группы
- Мероприятия
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Питание
- Публичный доклад
- Детская страничка
- Аннотированный каталог интернет-ресурсов
- Центры природы в группах Детского сада
- Специальная оценка условий труда
- Конкурсы
- Информационная безопасность
- Электронные услуги
- Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Наставничество
- Архив
- Полезные ссылки
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Положение о Совете родителей
- Советы и рекомендации
- Порядок комплектования в ДОУ
- Прием воспитанников на обучение (ПРИКАЗЫ)
- Родительская плата
- Благотворительность
- Для родителей будущих выпускников
- Центр психолого-медико-социального сопровождения и оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям от 3 до 18 лет
- Советы и рекомендации для родителей детей с ОВЗ
Задать вопрос
Как сообщить в Роскомнадзор
о наличии в сети «Интернет»
информации противоправного
характера?
ИНСТРУКЦИЯ
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
Главная Сведения об образовательной организации Доступная среда
ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): остановка общественного транспорта «_Суворова_», автобусы №: _14, 4, 16,103_, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет_
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: __400____ метров.
3.2.2. Время движения (пешком): ___8___ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): __да___
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, регулируемый со звуковой сигнализацией, нет: _ регулируемые, со звуковой сигнализацией__
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: визуальная_
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать): ___ есть, бордюрный камень на пути __
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать): __________нет__
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуютБиблиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан
Специальные условия питания: Организация питания детей в детском саду, в том числе детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, проводится согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020г. № 32 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"» и с учетом индивидуальных особенностей детей.
Условия питания и охрана здоровья обеспечиваются для всех воспитанников детского сада. В детском саду обеспечивается трех разовое питание (завтрак, обед, усиленный полдник), сбалансированное с учетом возрастных особенностей детей и согласно разработанному 10-дневному меню.
При необходимости и наличии подтверждающих документов, обеспечивается составление отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия охраны здоровья: отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: на сайте детского сада установлена версия для слабовидящих
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: у образовательной организации общежития и интерната нет