Добро пожаловать
- Новости
- Акт готовности дошкольного образовательного учреждения к учебному году
- Наши достижения
- Здоровьесбережение
- Доступная среда
- Паспорт дорожной безопасности, профилактика ДДТТ
- Безопасность
- Профилактика правонарушений
- Предупреждение коррупции
- Наши группы
- Мероприятия
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Питание
- Публичный доклад
- Детская страничка
- Аннотированный каталог интернет-ресурсов
- Центры природы в группах Детского сада
- Специальная оценка условий труда
- Конкурсы
- Информационная безопасность
- Электронные услуги
- Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Наставничество
- Архив
- Полезные ссылки
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Положение о Совете родителей
- Советы и рекомендации
- Порядок комплектования в ДОУ
- Прием воспитанников на обучение (ПРИКАЗЫ)
- Родительская плата
- Благотворительность
- Для родителей будущих выпускников
- Центр психолого-медико-социального сопровождения и оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям от 3 до 18 лет
- Советы и рекомендации для родителей детей с ОВЗ
Задать вопрос
Как сообщить в Роскомнадзор
о наличии в сети «Интернет»
информации противоправного
характера?
ИНСТРУКЦИЯ
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, оборудованных средств обучения и воспитания:
Здание Детского садаЗастроеная площадь (кв.м.)1706
Площадь здания (кв.м.)1265,4
№ | название группы | группа | спальня | туалет | раздевалка | буфетная | |
1 | Улыбка | 49,5 | 45,9 | 12,6 | 16,2 | 2,4 | |
2 | Гнездышко | 46,8 | 32,8 | 10,7 | 13,9 | 3,5 | |
3 | Радуга | 44,7 | 51,6 | 11,9 | 15,4 | 3,2 | |
4 | Василек | 46,4 | 47,6 | 13,5 | 17,7 | 3,5 | |
5 | Березка | 45,5 | 47,7 | 12,9 | 14,7 | 3 | |
6 | Ягодка | 47,1 | 46,5 | 11,3 | 17 | 3,1 | |
7 | Рябинка | 45,9 | 47,8 | 12,5 | 15,1 | 2,8 | |
8 | Колокольчик | 45,2 | 47,8 | 14,4 | 18,8 | 3 | |
9 | Родничок | 44,7 | 50,8 | 11,6 | 15,6 | 3,4 | |
10 | Солнышко | 45,5 | 33,1 | 15,6 | 13,4 | 3 | |
11 | Колобок | 47,9 | 32,4 | 10,6 | 15 | 4,3 | |
12 | Ромашка | 45,3 | 33,2 | 10,9 | 17,6 | 2,5 | |
ИТОГО ПО ГРУППАМ | 554,5 | 517,2 | 148,5 | 190,4 | 37,7 | 1448 | |
Музыкально-физкультурный зал | 80 | ||||||
Кабинет психолога и логопеда | 16 |
Администрацией ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского сада
Вся территория Детского сада озеленена, своевременно проводится кронирование деревьев, стрижка кустарников, высадка цветов и «огорода» на каждом участке. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.
Рациональное использование площадей:
Пространственная среда помещений Детского сада пополняется в соответствии с требованиями программ, реализуемых в учреждении.
Ежегодная организация и проведение косметического ремонта всех помещений Детского сада позволяют поддерживать их в хорошем состоянии. В коридорах оформлены информационные стенды по пожарной безопасности, антитеррористической деятельности, правилам дорожного движения, нормативные документы, паспорт дорожной безопасности, выставки детского творчества. Над качественным и эстетичным совершенствованием среды развития систематически работаем и в группах, и во всём интерьере Детского сада.
В групповых помещениях, в соответствии с требованиями оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
При создании развивающей среды возрастных групп учитываются дидактические принципы и целесообразность размещения всех ее компонентов. Наиболее содержательными являются центры и уголки по интеллектуальному, познавательному, творческому направлениям развития детей, а также спортивные уголки с разнообразием традиционного и нетрадиционного материала для всех видов двигательной активности детей. Во всех дошкольных возрастных группах созданы условия для организации театрализованной деятельности через использование различных видов театров.
В Детском саде функционируют 12 групп – дошкольного возраста. Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, туалетной комнаты, спальни. В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.
Развивающая среда в группах строится в соответствии с требованиями Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С.,Васильевой М.А. - М.
Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.
В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование по росту ребенка в соответствии с антропометрическими данными.
Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой книг, тематической и справочной литературой.
Приемные оборудованы современными детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией, обновляемой 1 раз в месяц.
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога
Кабинет педагога – психолога и учителя-логопеда располагается в отдалении от медицинского и административного кабинетов, от музыкально- физкультурного зала. Так как, близость к первым двум может препятствовать приходу или возникновению боязни, скованности (страх медицинских процедур, ощущение контроля). Близость же к спортивному и музыкальному залу повышает уровень шума в кабинете, что может негативно сказываться на устойчивости внимания ребёнка или взрослого. Кабинет .оборудован зеркалом, логопедическим столом, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучению рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциациями звуков. В наличии имеются картотеки: психологической литературы; игр и упражнений для развития и коррекции познавательной сферы; стимульного материала к диагностическим методикам в работе с родителями и педагогами; бланки и анкеты тестов. Наличие таких картотек систематизирует работу психолога, помогает экономить время.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности специалистов и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.
Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.) .
Игровые материалы способствуют использованию психологом широкого спектра терапевтических техник: игротерапии, сказкотерапии, песочной терапии. Игрушки располагаются в доступном для ребёнка месте, на открытых полках.
Организационно - планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом, стеллажом и шкафом для книг и картотек.
Рабочее место современного специалиста немыслимо без технического оснащения, позволяющего максимально эффективно использовать рабочее время. Технические средства необходимы специалистам для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционно-развивающей работы и т. д.
Поэтому кабинет имеет в наличии:
• оргтехнику (ноутбук) ;
• систему звуковоспроизведения с набором звукозаписей разнохарактерной музыки (релаксационная, активизирующая, звуки природы, детские песенки) .
Детский сад, в основном, оборудован для своего полного функционирования необходимым технологическим оборудованием и ТСО: имеются 5 компьютеров, 3 ноутбука, принтеры, сканеры, для двух групп детские ноутбуки без выхода в сеть Интернет, DVD – проигрыватель, два музыкальных центра, магнитофоны в каждой группе, переносная мультимедийная установка и переносной экран, телевизоры в группах.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком и калькулятором. Не допускаются к приему в Детский сад пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
В Детском саде осуществляется сбалансированное четырех разовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем администрации Детского сада
Сведения о наличии библиотеки
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен нормативно - правовыми актами, методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
1. Материально - экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия).
2. Педагогические средства- развивающие игры, пособия;- экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром;- рабочие тетради в печатном виде;- плакаты, слайд - альбомы;- учебное видео, презентации;
3. Информационно-технологическое обеспечение
4.В каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
В детском саду имеется доступ к сети Интернет (провайдер ЗАО «Радиотелефон»). Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. Доступ в сети Интернет регламентирован действующим законодательством и осуществляется в соответствии с Положением об использовании сети Интернет в Детском саду № 22, утвержденным приказом заведующего Детским садом с Положением об информационной безопасности, внедрении системы контентной фильтрации в Детском саде № 22, утвержденным приказом заведующего Детским садом.Информационно-телекоммуникационные сети защищены от вирусных атак и работают под защитой средств контентной фильтрации.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСобственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
В Детском саду нет общежития и интерната.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На калитке, при входе на территорию Детского сада имеется информация о номере телефона Детского сада, о возможности вызова через домофонные устройства, выполненные шрифтом Брайля.
На территории Детского сада выделена стоянка для автотранспортных средств для инвалидов.
Путь движения на территории имеет разметку к входу в здание, который снабжен пандусом, распашными дверями, ширина которых позволяет беспрепятственно попасть в здание на кресле-коляске, здание Детского сада оборудовано кнопкой вызова.
Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников Детского сада для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.
Зона ожидания, путь движения внутри здания, включая пути эвакуации, зона целевого назначения снабжены информационными табличками, навигацией (установлены тактильные и визуальные ориентиры: в холлах имеются мнемо-схемы с указанием всех помещений, наименования кабинетов).
Санитарно-гигиеническое помещение оборудовано поручнями, имеет информацию, выполненную рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В детском саду имеется кресло-коляска для сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеются: специальная разметка в помещениях Детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дверей, начало и окончание поручней, расположения входов и выходов здания.
Заключен договор по предоставлению сурдопереводчика для предоставления услуг для лиц с ОВЗ.
Руководители и педагогические работники Детского сада прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ.
Созданы условия для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому (по зщапросу).
Имеется Паспорт доступности, приказ об ответственных лицах по сопровождению инвалидов, должностные инструкции, разработана программа обучения (инструктажа) для всех сотрудников по сопровождению инвалидов.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов), раздвижные двери, доступные входные группы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Имеются кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, оснащенные необходимыми учебными пособиями и дидактическими матералами.
Во время проведения занятий в группах, где могут обучаться инвалиды и воспитанники с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов педагогами дополнительно проводятся групповая и индивидуальная работа.
ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): остановка общественного транспорта «_Суворова_», автобусы №: _14, 4, 16,103_, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет_
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: __400____ метров.
3.2.2. Время движения (пешком): ___8___ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): __да___
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, регулируемый со звуковой сигнализацией, нет: _ регулируемые, со звуковой сигнализацией__
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: визуальная_
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать): ___ есть, бордюрный камень на пути __
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать): __________нет__
Специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:отсутствуютБиблиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:отсутствуют
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создан
инвалидам и лицам с ОВЗ:
Специальные условия питания: Организация питания детей в детском саду, в том числе детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, проводится согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020г. № 32 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"» и с учетом индивидуальных особенностей детей.
Условия питания и охрана здоровья обеспечиваются для всех воспитанников детского сада. В детском саду обеспечивается трех разовое питание (завтрак, обед, усиленный полдник), сбалансированное с учетом возрастных особенностей детей и согласно разработанному 10-дневному меню.
При необходимости и наличии подтверждающих документов, обеспечивается составление отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные условия охраны здоровья: отсутствуют
Безопасность учреждения осуществляется по следующим направлениям:
1.Приказы об обеспечении безопасного пребывания детей.
2.Нормативно-правовое обеспечение данного направления деятельности учреждения.
3.Проводятся инструктажи (плановый и внеплановый) с сотрудниками учреждения по охране жизни и здоровья детей, обеспечения безопасного пребывания их в Детском саде.
4.Установлено видеонаблюдение
5.Установлен график дежурства сторожей .
6.Целостное ограждение по периметру территории.
7.Мебель в группах, закреплена.
8.Шкафы для моющих средств оснащены замками.
9.Планы и знаки эвакуации расположены в соответствии с планом эвакуации.
10. В постоянной работоспособности кнопка тревожного вызова, АПС.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СКАЧАТЬ МТБ 2019