Добро пожаловать
- Новости
- Акт готовности дошкольного образовательного учреждения к учебному году
- План подготовки к отопительному периоду 2025-2026 гг.
- Наши достижения
- Здоровьесбережение
- Паспорт дорожной безопасности, профилактика ДДТТ
- Безопасность
- Профилактика правонарушений
- Предупреждение коррупции
- Наши группы
- Мероприятия
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Питание
- Публичный доклад
- Детская страничка
- Аннотированный каталог интернет-ресурсов
- Развивающая предметно пространственная среда Детского сада
- Специальная оценка условий труда
- Конкурсы
- Информационная безопасность
- Электронные услуги
- Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Наставничество
- Архив
- Полезные ссылки
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Положение о Совете родителей
- Советы и рекомендации
- Порядок комплектования в ДОУ
- Прием воспитанников на обучение (ПРИКАЗЫ)
- Родительская плата
- Благотворительность
- Для родителей будущих выпускников
- Центр психолого-медико-социального сопровождения и оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям от 3 до 18 лет
- Советы и рекомендации для родителей детей с ОВЗ
Как сообщить в Роскомнадзор
о наличии в сети «Интернет»
информации противоправного
характера?
ИНСТРУКЦИЯ
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области


г. Каменск-Уральский, улица Шестакова, дом 44.
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание Детского сада
год постройки 1975
Материал постройки - кирпич
Форма собственности - Оперативное управление
Тип проекта здания - Типовой
Предназначение - Специально для ДОУ
Земельный участок
На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми навесами (верандами). Территория оснащена спортивно-игровым оборудованием, соответствующим возрастным особенностям детей, что обеспечивает безопасные условия для спортивных, подвижных игр на участках. Наличие цветников, групповых огородов, многочисленных видов деревьев и кустарников, дает возможность проведению природоведческой деятельности.


Застроеная площадь (кв.м.)1706
Площадь здания (кв.м.)1265,4
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
№ | название группы | группа | спальня | туалет | раздевалка | буфетная | |
1 | Гнездышко | 46,8 | 32,8 | 10,7 | 13,9 | 3,5 | |
2 | Радуга | 44,7 | 51,6 | 11,9 | 15,4 | 3,2 | |
3 | Василек | 46,4 | 47,6 | 13,5 | 17,7 | 3,5 | |
4 | Березка | 45,5 | 47,7 | 12,9 | 14,7 | 3 | |
5 | Ягодка | 47,1 | 46,5 | 11,3 | 17 | 3,1 | |
6 | Рябинка | 45,9 | 47,8 | 12,5 | 15,1 | 2,8 | |
7 | Колокольчик | 45,2 | 47,8 | 14,4 | 18,8 | 3 | |
8 | Родничок | 44,7 | 50,8 | 11,6 | 15,6 | 3,4 | |
9 | Солнышко | 45,5 | 33,1 | 15,6 | 13,4 | 3 | |
10 | Колобок | 47,9 | 32,4 | 10,6 | 15 | 4,3 | |
11 | Ромашка | 45,3 | 33,2 | 10,9 | 17,6 | 2,5 | |
ИТОГО ПО ГРУППАМ | 554,5 | 517,2 | 148,5 | 190,4 | 37,7 | 1448 | |
Музыкальный зал- | 80 | ||||||
Кабинет психолога и логопеда | 16 | ||||||
Физкультурный зал | 1зал 49,4 |
2 зал 45,9 |
Материально-техническое обеспечение
Администрацией ведется активная работа по укреплению материально-технической базы Детского сада
Вся территория Детского сада озеленена, своевременно проводится кронирование деревьев, стрижка кустарников, высадка цветов и «огорода» на каждом участке. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.
В Детском саде рационально используются имеющиеся площади. Разработаны графики работы специалистов, физкультурно-музыкального зала. Все кабинеты учреждения оборудованы в соответствии с нормами и требованиями. Пространственная среда помещений Детского сада пополняется в соответствии с требованиями программ, реализуемых в учреждении.
Ежегодная организация и проведение косметического ремонта всех помещений Детского сада позволяют поддерживать их в хорошем состоянии. В коридорах оформлены информационные стенды по пожарной безопасности, антитеррористической деятельности, правилам дорожного движения, нормативные документы, паспорт дорожной безопасности, выставки детского творчества. Над качественным и эстетичным совершенствованием среды развития систематически работаем и в группах, и во всём интерьере Детского сада.
В групповых помещениях, в соответствии с требованиями оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
При создании развивающей среды возрастных групп учитываются дидактические принципы и целесообразность размещения всех ее компонентов. Наиболее содержательными являются центры и уголки по интеллектуальному, познавательному, творческому направлениям развития детей, а также спортивные уголки с разнообразием традиционного и нетрадиционного материала для всех видов двигательной активности детей. Во всех дошкольных возрастных группах созданы условия для организации театрализованной деятельности через использование различных видов театров/
Групповые помещения
В Детском саде функционируют 11 групп – дошкольного возраста. Групповые ячейки состоят из помещений: приемной, игровой, туалетной комнаты, спальни. В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.
Развивающая среда в группах строится в соответствии с ФГОС ДО.
Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.
В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование по росту ребенка в соответствии с антропометрическими данными.
Для осуществления непосредственно образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, библиотекой книг, тематической и справочной литературой.
Приемные оборудованы современными детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией, обновляемой 1 раз в месяц.
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога
Кабинет педагога – психолога и учителя-логопеда располагается в отдалении от медицинского и административного кабинетов, от музыкально- физкультурного зала. Так как, близость к первым двум может препятствовать приходу или возникновению боязни, скованности (страх медицинских процедур, ощущение контроля). Близость же к спортивному и музыкальному залу повышает уровень шума в кабинете, что может негативно сказываться на устойчивости внимания ребёнка или взрослого. Кабинет оборудован зеркалом, логопедическим столом, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучению рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциациями звуков. В наличии имеются картотеки: психологической литературы; игр и упражнений для развития и коррекции познавательной сферы; стимульного материала к диагностическим методикам в работе с родителями и педагогами; бланки и анкеты тестов. Наличие таких картотек систематизирует работу психолога, помогает экономить время.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности специалистов и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.
Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки, конструктор, развивающие пособия и т. д.) .
Игровые материалы способствуют использованию психологом широкого спектра терапевтических техник: игротерапии, сказкотерапии, песочной терапии. Игрушки располагаются в доступном для ребёнка месте, на открытых полках.
Организационно - планирующее пространство кабинета оснащено письменным столом, стеллажом и шкафом для книг и картотек.
Рабочее место современного специалиста немыслимо без технического оснащения, позволяющего максимально эффективно использовать рабочее время. Технические средства необходимы специалистам для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционно-развивающей работы и т. д.
Поэтому кабинет имеет в наличии оргтехнику (ноутбук),
систему звуковоспроизведения с набором звукозаписей разнохарактерной музыки (релаксационная, активизирующая, звуки природы, детские песенки) .
Музыкальный зал
Музыкальный зал оборудован музыкальными инструментами 1 фортепиано в музыкальном зале, два фортепиано в группах, мультимедийная стационарная установка, экран, два музыкальных центра, набор дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, костюмы детские и взрослые, реквизиты, учебный материал (портреты композиторов и т.д.).
Физкультурный зал
Физкультурный зал оборудован стационарным и переносным оборудованием для лазания, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, скамьи, дуги для лазания, скакалки, обручи, гири, канаты, дорожка здоровья, ).Имеются детские тренажеры.
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимой учебно-методической базой для организации учебной деятельности детей. Кабинет постоянно пополняется научно-методической литературой, наглядным материалом, пособиями для опытно-экспериментальной деятельности.
Медицинский блок
Состоит из 3 помещений: медицинский кабинет, процедурная, изолятор и санитарная комната. Оборудован в соответствии с СанПиН, оснащен необходимым оборудованием.
ТСО
Детский сад, в основном, оборудован для своего полного функционирования необходимым технологическим оборудованием и ТСО: имеются 5 компьютеров, 3 ноутбука, принтеры, сканеры, для двух групп детские ноутбуки без выхода в сеть Интернет, DVD – проигрыватель, два музыкальных центра, магнитофоны в каждой группе, переносная мультимедийная установка и переносной экран, телевизоры в группах.
Использование компьютерной техники, программного обеспечения, электронных систем управления Детским садом
Прогулочные площадки
На территории Детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное, спортивно-игровое, сюжетно-ролевое и выносное оборудование для игр, все песочницы закрываются укрывными чехлами, на территории две спортивные площадки, прыжковая яма.
Организация питания
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется кладовщиком и калькулятором. Не допускаются к приему в Детский сад пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
В Детском саде осуществляется сбалансированное четырех разовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем администрации Детского сада
Питание в Детском саде № 22
Пищеблок
Пищеблок Детского сада оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами для мытья рук, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным ) шкафом, разделочными столами, электрической мясорубкой, холодильниками.
Паспорт пищеблока муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 22"
Специальные условия питания
Организация питания детей в Детском саде, в том числе детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, проводится согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 г. № 32 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"» и с учетом индивидуальных особенностей детей.
Условия питания и охрана здоровья обеспечиваются для всех воспитанников детского сада. В детском саду обеспечивается трех разовое питание (завтрак, обед, усиленный полдник), сбалансированное с учетом возрастных особенностей детей и согласно разработанному 10-дневному меню.
При необходимости и наличии подтверждающих документов, обеспечивается составление отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Прачечная
Прачечная оборудованы необходимым технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН. В Детском саде имеется три стиральные машины, швейная машина, пылесосы на каждой группе, гладильный стол, утюг, парогенератор, стол раскроя.
Сведения о наличии библиотеки
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен нормативно - правовыми актами, методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Аннотированный каталог интернет ресурсов в Детском саде № 22
Библиотечный фонд методического кабинета Детского сада № 22
Электронный каталог образовательных ресурсов в Детском саде № 22 docx
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
1. Материально - экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия).
2. Педагогические средства:- развивающие игры, пособия;- экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром;- рабочие тетради в печатном виде;- плакаты, слайд - альбомы;- учебное видео, презентации;
3.Информационно-технологическое обеспечение
4.В каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использованияинвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Детском саде обеспечен доступ к сети «Интернет» (провайдер ЗАО «Радиотелефон»)., через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ. Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. Доступ в сети Интернет регламентирован действующим законодательством и осуществляется в соответствии с Положением об использовании сети Интернет в Детском саду №22, утвержденным приказом заведующего Детским садом с Положением об информационной безопасности, внедрении системы контентной фильтрации в Детском саде № 22, утвержденным приказом заведующего Детским садом. Информационно-телекоммуникационные сети защищены от вирусных атак и работают под защитой средств контентной фильтрации.
Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате ,формировании платы за проживание в общежитии
У образовательной организации нет общежития и интерната.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На калитке, при входе на территорию Детского сада имеется информация о номере телефона и графике работы Детского сада, о возможности вызова через домофонные устройства, выполненные шрифтом Брайля. Путь движения на территории имеет разметку к входу в здание, который снабжен пандусом, дверями, ширина которых позволяет беспрепятственно попасть в здание на кресле-коляске, здание Детского сада оборудовано кнопкой вызова.
Зона ожидания, путь движения внутри здания, включая пути эвакуации, зона целевого назначения снабжены информационными табличками, навигацией (установлены звуковые, тактильные и визуальные ориентиры: в холлах имеются мнемо-схемы с указанием всех помещений, наименования кабинетов).
Санитарно-гигиеническое помещение оборудовано поручнями, имеет информацию, выполненную рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В Детском саде имеется кресло-коляска для сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеются: специальная разметка в помещениях Детского сада (маркировка краевых ступеней лестниц, обозначение дверей, начало и окончание поручней, расположения входов и выходов здания.Заключен договор по предоставлению сурдопереводчика для предоставления услуг для лиц с ОВЗ.
Руководитель, заместители и педагогические работники Детского сада прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ, инструктирование по сопровождению инвалидов в помещении организации.
Созданы условия для предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
Имеется Паспорт доступности, приказ об ответственных лицах по сопровождению инвалидов, должностные инструкции, разработана программа обучения (инструктажа) для всех сотрудников по сопровождению инвалидов.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников (адаптированных лифтов), раздвижные двери, доступные входные группы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются: мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Федеральный закон РФ от 24.11.1995 N 181-ФЗ – О социальной защите инвалидов в Российской Федерации – Действующая последняя редакция от 24.04.2020 – Редакция N 57 – С изменениями и дополнениями, вступившими в действие с 01.07.2020
Постановление правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года n 363 «Об утверждении государственной программы российской федерации "доступная среда" (с изменениями на 14 декабря 2024 года)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года n 1309 « Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (с изменениями на 18 августа 2016 года)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
Положение об организации дошкольного образования детей-инвалидов на дому по муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 22»
Положение о дистанционном (электронном) обучении при реализации образовательных программ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22»