Добро пожаловать
- Новости
- Акт готовности дошкольного образовательного учреждения к учебному году
- Наши достижения
- Здоровьесбережение
- Доступная среда
- Паспорт дорожной безопасности, профилактика ДДТТ
- Безопасность
- Профилактика правонарушений
- Предупреждение коррупции
- Наши группы
- Мероприятия
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Питание
- Публичный доклад
- Детская страничка
- Аннотированный каталог интернет-ресурсов
- Центры природы в группах Детского сада
- Специальная оценка условий труда
- Конкурсы
- Информационная безопасность
- Электронные услуги
- Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Наставничество
- Архив
- Полезные ссылки
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Положение о Совете родителей
- Советы и рекомендации
- Порядок комплектования в ДОУ
- Прием воспитанников на обучение (ПРИКАЗЫ)
- Родительская плата
- Благотворительность
- Для родителей будущих выпускников
- Центр психолого-медико-социального сопровождения и оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям от 3 до 18 лет
- Советы и рекомендации для родителей детей с ОВЗ
Задать вопрос
Как сообщить в Роскомнадзор
о наличии в сети «Интернет»
информации противоправного
характера?
ИНСТРУКЦИЯ
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
Главная Профилактика правонарушений Профилактика безнадзорности и правонарушений
Профилактика безнадзорности и правонарушений
Порядок наблюдения за детьми в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 22»
План работы по профилактики жестокого обращения с детьми на 2022-2023 учебный год
Профилактика правонарушений
Памятка для родителей — родительство без наказания
Современные технологии по педагогической профилактике правонарушений несовершеннолетних
Азбука безопасности Единый_день_профилактики
Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
Берегите своих детей!..
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
- Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 года N 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
- Федеральный закон N 194-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 27.07.2010
Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Зачем медиация нужна родителям?
Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.
Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
Процедуру медиации можно условно разбить на несколько этапов:
- Вступительное слово медиатора. Выработка общих правил общения, проверка на добровольность вступления в процедуру,
- Презентация сторон. Каждой стороне отводиться равное количество времени.
- Дискуссия,
- Выработка решений,
- Принятие решения, соглашение.
Памятка службы медиации.
Служба медиации это:
1. Разрешение конфликтов силами детского сада.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика ранней дезадаптации.
Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к руководителю службы медиации. После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие вопросы:
каковы последствия ситуации для обеих сторон;
каким образом разрешить ситуацию;
как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече выполняются следующие правила:
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
В Синарском районном суде города Каменск-Уральского открыта комната примирения.
Уральский центр медиации.