Добро пожаловать
- Новости
- Акт готовности дошкольного образовательного учреждения к учебному году
- Наши достижения
- Здоровьесбережение
- Доступная среда
- Паспорт дорожной безопасности, профилактика ДДТТ
- Безопасность
- Профилактика правонарушений
- Предупреждение коррупции
- Наши группы
- Мероприятия
- Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждения (опрос)
- Питание
- Публичный доклад
- Детская страничка
- Аннотированный каталог интернет-ресурсов
- Центры природы в группах Детского сада
- Специальная оценка условий труда
- Конкурсы
- Информационная безопасность
- Электронные услуги
- Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
- Наставничество
- Архив
- Полезные ссылки
- Карта сайта
Для Вас, родители!
- Положение о Совете родителей
- Советы и рекомендации
- Порядок комплектования в ДОУ
- Прием воспитанников на обучение (ПРИКАЗЫ)
- Родительская плата
- Благотворительность
- Для родителей будущих выпускников
- Центр психолого-медико-социального сопровождения и оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям от 3 до 18 лет
- Советы и рекомендации для родителей детей с ОВЗ
Задать вопрос
Как сообщить в Роскомнадзор
о наличии в сети «Интернет»
информации противоправного
характера?
ИНСТРУКЦИЯ
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области
Главная Архив Архив выпускников Детского сада № 22 Выпускники 2016 г. "Рябинка". Выпускники 2016 г.
"Рябинка". Выпускники 2016 г.
Подготовительная группа "Рябинка"
Воспитатели:
Наталья Николаевна Никитина
и Галина Юрьевна Воробьёва
В нашей группе 13 милых девочек и 8 замечательных мальчиков. Занимаемся мы по программе «Развитие» Л.А. Венгера, которая направлена на развитие интеллектуальных способностей ребёнка. Каждый день мы готовимся к встрече со своими ребятами, стараемся организовать в группе жизнь и деятельность каждого доверенного нам малыша так, чтобы ему было уютно и комфортно, чтобы он развивался и совершенствовался. Встречая детей утром, мы знаем, что кому-то достаточно улыбнуться, а кого-то нужно погладить по плечу, обнять и поцеловать. Очень непросто вызвать интерес детей. Мы стараемся найти среднее между дружескими и деловыми отношениями. Для этого мы изучаем специальную литературу, следим за новинками методической литературы. Наиболее интересные элементы образовательных программ мы используем в своей педагогической деятельности. Для успешного развития наших воспитанников, у нас созданы все условия.Много внимания уделяем развитию творческих способностей детей – в игре, в изобразительной, музыкальной, театрально-исполнительской деятельности. Мы рисуем и лепим, строим и читаем, играем в настольные игры.
У детей активно проявляется стремление к общению со сверстниками. Мы используем это стремление для налаживания дружеских связей между детьми, объединяя ребят в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий. Своим участием в играх детей мы помогаем им понять, как можно договориться, подобрать нужные игрушки, создать игровую обстановку
Уделяя внимание развитию детской самостоятельности, мы широко используем приемы индивидуального подхода, следуя правилу: не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать самостоятельно.
Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности, на наш взгляд, и составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в старшей группе детского сада.
В поисках военной тайны-2016 год
Наши праздники - 2014 год
Как мы провели лето - 2013 год
2013
2014